Первое посещение. Вы пришли в выбранное вами место первый раз. Не рассчитывайте, что вам сразу удастся совершить подвиг.
Вы задумали писать рецензию? Попробуйте сделать это после спектакля, но будьте готовы к тому, что это не получится. Окажется, что вы потеряли программку и не помните, как зовут режиссёра, что вы вообще не знаете, как поменялась декорация между первым и вторым действием, что за музыка звучала! А описать манеру актёрской игры и хореографию у вас просто не хватает слов.
Почитайте классные театральные рецензии ведущих современных театральных критиков Татьяны Тихоновец, Евгении Тропп, Анны Бонасюкевич, полистайте интернет-версии
«Петербургского театрального журнала». Сообразите, на что нужно обратить внимание в следующий раз, и двигайтесь дальше.
Вы хотели провести опрос? И тут выяснилось, что на телефоне нет места и заканчивается зарядка? Зрители шарахаются от вас, как от чумы? Да и вы опасаетесь подойти к незнакомым людям? Заготовленные вами вопросы кажутся теперь дикими и глупыми? Это нормально. У вас разведка боем. Подумайте, как подготовиться к интервью содержательно и технически, и вперёд!
Но сначала опишите все свои ошибки и победы в дневнике практики. Поверьте, это – бесценный материал.
Ваше первое посещение – это пилотная проба. Вы сейчас только нащупываете, какие инструменты нужны для вашего исследования. Вы уточняете, что на самом деле вам необходимо узнать, и как это можно сделать.
Сейчас, когда у вас появился первый опыт и первые впечатления, принимайтесь за разработку инструментария всерьёз.