С сообщением по теме «Переход от житейского к научному при обучении: использование категории „снятия“ в подходе Л.С. Выготского» выступил ассистент кафедры общей психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, кандидат психологических наук Александр Ромащук
С сообщением «Условия и феномены перехода «обучение – учение» в деятельностном подходе» выступил Борис Эльконин, главный научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ.
С сообщением по теме «Модель педагогического действия как средство экспертной работы тренера-технолога» выступил Александр Медведев, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ.
Круг обсуждаемых вопросов: