Тренер-технолог деятельностного подхода
Кто такой
тренер-технолог?
Тренер-технолог деятельностных образовательных практик – профессиональная позиция, которая сопровождает процесс перехода педагогов из традиционного подхода в деятельностный при работе с обучающимися на уровне образовательной организации

Наличие в школе команды тренеров-технологов позволяет качественно изменить содержание образования через работу с педагогами: улучшить предметные и метапредметные результаты обучения

Специфической задачей тренера-технолога является удержание смысловых ориентиров и нормативной структуры развертывающегося педагогического действия.
Рефлексивность позиции тренера-технолога по отношению к учительской практике означает, что в поддержке учителя он опирается на деятельностную педагогику и соответствующие принципы организации и управления образовательным процессом
Задачи проекта
1
Объединение педагогов, владеющих методами и технологиями деятельностного подхода
Создание
сообщества
Сетевое взаимодействие
Отработка принципов сетевого взаимодействия тренеров-технологов и учителей, реализующих деятельностные образовательные форматы
3
Развитие компетенций
Создание технологии подготовки и переподготовки учителей для реализации деятельностного подхода в образовании
2
Съезд тренеров-технологов
С 2018 года проводятся ежегодные встречи тренеров-технологов деятельностного подхода, сочетающие концептуальные доклады и мастер-классы, живое общение теоретиков и практиков образования, возможность освоить новые компетенции, обсуждение планов сообщества тренеров-технологов
Обмен опытом
Встреча с экспертами
Возможность публикации в сборнике по итогам съезда
Освоение новых навыков
Съезды
    Сборники по итогам съездов
     тренеров-технологов деятельностных образовательных практик
    тренеров-технологов деятельностных образовательных практик
     тренеров-технологов деятельностных образовательных практик
    В помощь
    тренеру-технологу
    Магистратура «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик»
    Выпускники программы приобретут компетенции, позволяющие им сопровождать в образовательных организациях инновационные процессы, руководить командами, генерировать и сопровождать образовательные проекты, проводить тренинги с детьми и взрослыми
    Подробнее
    Курсы повышения квалификации
    Приглашаем вас на дистанционные курсы, которые проводит Московский городской педагогический университет в феврале-апреле 2023 года

    Выдается удостоверение на 36 часов
    Подробнее
    Публикации
      Команда
      • Кларин Михаил Владимирович

        Главный научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ
      Партнеры
      Опорные школы
      Контакты
      Координатор проекта - Мысина Татьяна Юрьевна
      MysinaTYu@mgpu.ru