Новости
2023-11-14
Краткое знакомство со статьями сборника «Образование и город: третья миссия университета. Ресурсы взаимного развития
2023-06-02
Кратко о событиях и итогах прошедшего в МГПУ VI международного симпозиума
2023-06-01
Итоги круглых столов, дискуссионной площадки и архитектурно-педагогического перформанса
2023-05-26
Рассказываем о событиях VI симпозиума, прошедших при участии партнеров МГПУ
2023-05-26
Эксперты рассказали, как университетам укрепить сотрудничество с городом в области зеленой экономики
2023-05-17
Круглый стол об использовании образовательной урбанистики в преподавательской практике
2023-05-17
На мини-симпозиуме МГПУ обсудят город как образовательную среду
2023-05-17
Магистранты МГПУ представят наработки в виде архитектурных и инфраструктурных элементов
2023-05-17
Представляем новый научно-просветительский портал МГПУ PRIZMA
2023-05-17
Спикеры VI международного симпозиума представят новую обучающую систему
2023-05-17
Как университет может влиять на развитие зеленой экономики города? Обсудим на 6 симпозиуме
2023-05-16
В МГПУ обсудят вопросы взаимоотношения подростков с городским пространством
2023-05-16
На VI симпозиуме обсудят роль молодых взрослых в развитии городских районов
2023-05-16
В МГПУ расскажут о последних тенденциях образования в современном городе
2023-05-16
Поговорим о культурной среде города как пространстве реализации инновационных гуманитарных проектов
2023-05-15
Приглашаем на онлайн-секцию о развитии личностного потенциала в образовании
2023-05-15
На симпозиуме обсудят позиции тьютора и наставника в системе непрерывного образования
2023-05-12
На VI симпозиуме МГПУ расскажут, что такое артефакт учебной повседневности
2023-05-12
На мини-симпозиуме обсудят сетевые практики в развитии школьного театра
2023-05-11
В МГПУ представят результаты исследования поведения москвичей, испытывающих экотревожность
2023-05-10
Каковы перспективы развития педагога в педагогическом колледже?
2023-05-05
Как педагогу удовлетворить потребность в постоянном обновлении знаний?
2023-05-05
В МГПУ обсудят, как метод «Исследование действием» помогает улучшать дошкольное образование