Института системных проектов
Дайджест
Делимся свежей информацией о |
Выпуск 1
Выпуск 2
Выпуск 3
Выпуск 4
Выпуск 1, 2021 года
Материалы мартовского дайджеста посвящены исследованию различных подходов к организации образовательного процесса, инфраструктурным изменениям и редизайну школьной среды, разработкам программ развития общеобразовательных организаций, достоинствам и недостаткам дистанционной формы обучения, разным аспектам в сфере дошкольного образования и другим важным и актуальным вопросам современного образования
Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации
Андрей Иоффе
Современный мир стремительно меняется. Как образованию отвечать на вызовы времени, но сохранять систему ценностей? Как сделать занятие глубоким содержательно и вовлекающим эмоционально? Как помочь ребенку раскрыть свои способности? Почему учитель и ученик не всегда понимают друг друга? Зачем учить учиться? От чего зависит выбор педагогических техник и технологий? На что обращать внимание при оценке занятия?
Учебное пособие предлагает авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любая другая форма (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.)
Школьные проектные команды: создание, деятельность, сопровождение
Александр Моисеев
Научно-методическое пособие призвано помочь читателю не только осознать важность создания проектных команд в современной образовательной организации, но и разработать модель их сопровождения. Автор уверен, что от включенности педагогов в школьные проектные команды напрямую зависит развитие у обучающихся навыков проектной, в том числе командной работы.
Из книги читатель узнает о ключевых понятиях проектного менеджмента, истории проектных команд в российском образовании, а также познакомится с авторской моделью системы сопровождения проектных команд общеобразовательных организаций и опытом ее апробации
Дата-грамотность как актуальный образовательный результат в условиях цифровой трансформации общества
Магистратура на салфетках
ШКОЛЬНАЯ СРЕДА: исследование, проектирование, редизайн
Дополненная реальность школы
Сборник материалов III съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик
Природоведение, или о чем расскажут естественные науки. Книга 6. Война и мир
Анализ зарубежных и отечественных подходов к развитию творческого мышления детей дошкольного возраста
Роль педагогического вуза в системе наставничества молодых педагогов: результаты апробации модели двойной очной, дистанционной наставнической и методической поддержки молодых учителей московского городского педагогического университета в 2017-2020 гг
Современный детский сад: универсальные целевые ориентиры дошкольного образования
Образовательное событие
как инновационная технология
работы с детьми
Разработка и апробация шкалы оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах
Развивающий диалог в детском саду
как инструмент развития познава-
тельных способностей дошкольников
В пособии представлена система работы по развитию познавательных способностей: творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников. Книга содержит занятия, организованные в различных формах: беседы и обсуждения, опытов и экспериментов, исследований различных объектов и явлений окружающего мира, игр и творческой деятельности
Инфраструктура чтения с позиции субъекта
Театральная педагогика в городе: неформальные ресурсы образования
«Читатель в школе»:
продолжаем цикл книг
о читателе и чтении!
ДИАГНОСТИКА В ФОРМАТЕ PISA: методические рекомендации по разработке заданий, проведению диагностики и интерпретации результатов