В современном мире многие аспекты социальной и профессиональной жизни переносятся в интернет. Это также касается повседневной работы учителей, особенно во время пандемии COVID-19. Целью исследования было изучить, описать и прояснить, с какими профессиональными проблемами сталкиваются учителя, которые ищут их решение в виртуальном пространстве. Для пояснения текущего положения дел была сформулирована следующая исследовательская задача: какие профессиональные вопросы обсуждают российские и польские учителя на онлайн-форумах? Методом поиска ответа на этот вопрос был анализ содержания онлайн-форумов учителей. Как показал анализ, участники онлайн-дискуссий поднимают различные темы, касающиеся экономического аспекта и престижа профессии учителя, повседневного функционирования школы как образовательной и воспитательной среды. Круг обсуждаемых тем оказался достаточно широким. Исследование показало принципиальные интересы русских и польских учителей в отношении поднятых тем и подтвердило, что онлайн-форумы являются подходящим местом для обсуждения, особенно в периоды ограниченного прямого контакта. Участие в онлайн-обсуждениях позволяет учителям искать ответы на вопросы, связанные с их профессией, выражать свое мнение по профессиональным вопросам и получать юридические консультации или советы по управлению учебным процессом.