Цель этой работы – изучить различную социальную и учебную деятельность по развитию цифровой культуры у бакалавров и магистров культуры и искусств. В статье анализируются достигнутые результаты исследовательского проекта по изучению педагогических возможностей и ресурсов для более эффективного развития цифровых компетенций у студентов и выпускников в системе непрерывного социокультурного образования, реализуемого в Московском государственном институте культуры (Химки, Московская область), Петрозаводском государственном университете (Петрозаводск, Республика Карелия), ФГБОУ ВО Ульяновский ГАУ (Ульяновск) в 2010-2019 гг. Авторы считают, что цифровые компетенции, будучи основой цифровой культуры выпускников вузов культуры и искусств, являются многоуровневым, сложным, межпредметным феноменом, который нуждается во комплексном анализе со стороны разных наук (философии, социологии, психологии, педагогики и др.). Обсуждаются результаты внедрения образовательных технологий, направленных на развитие цифровых компетенций. В статье подчеркивается важность образовательного процесса, направленного на формирование ценностей цифровой культуры, которые значимы для организации социально-культурной деятельности в рамках государственной политики по цифровизации образования и культуры.