Современная социокультурная ситуация вызвала необходимость применения дистанционных технологий даже на уровне дошкольного образования, а также расширения использования информационных технологий как средства работы с дошкольниками. Данный переход произошел достаточно резко, был вызван объективными причинами и продемонстрировал целый ряд проблем, в том числе неготовность многих педагогов к полноценной реализации педагогического потенциала информационных технологий в условиях перехода на дистанционную форму обучения. Цель статьи состоит не в анализе положительных и отрицательных сторон информационных технологий в дошкольном образовании, а в поиске и обосновании механизма их эффективной реализации. Одним из действенных механизмов выступает методика авторской детской мультипликации. Потенциальная эффективность обозначенного процесса рассматривается авторами статьи в контексте развития образного мышления детей. В связи с этим материал статьи раскрывает попытку авторов обосновать создание методики авторской детской мультипликации, детерминирующей развитие образного мышления дошкольников с учетом требований современного информационного общества и разработать конкретные рекомендации для программного обеспечения детской мультстудии. Для достижения поставленной цели применялись такие методы как: контент-анализ, методы сравнительно-сопоставительного анализа научно-методических материалов и системного анализа; математическая и статистическая обработка данных; экспертная оценка, обобщение результатов исследования. По результатам исследования в качестве потенциально эффективного средства развития образного мышления был разработан и внедрен в практику дошкольной педагогики образовательный модуль «Мультстудия Я ТВОРЮ МИР». Кроме того, были разработаны рекомендации для программного обеспечения мультстудии в детском саду.