Стендовые доклады

Онлайн-образование и лучшие практики развития программ дистанционного образования

Андрей Коптелов (США), Стивен Тернер (США)

В статье рассматриваются преимущества и недостатки онлайн-обучения, а также детали процесса создания программ дистанционного образования, начиная с формирования команды разработчиков и заканчивая созданием, внедрением и оценкой курсов. Рассматриваются современные сетевые технологии и педагогические подходы для удовлетворения запросов современных студентов.

Спрос на онлайн-обучение стремительно возрос за последние годы, особенно в связи с пандемией COVID-19. Учителя достаточно быстро адаптировались к изменениям и с помощью технологий сумели создать совместное захватывающее онлайн-обучение. За этот период были освоены новые навыки: организованность, тайм-менеджмент, коммуникабельность и др. Эти навыки подготовят студентов к будущему.

Данное исследование предназначено для родителей, обучающихся и педагогов, которые хотят продолжить или завершить свое образование в онлайн-формате. Многие семьи и учителя достаточно тяжело постигали новые технологии, в то время как другие быстро адаптировались к сложившейся ситуации. Чтобы быть готовыми к любой ситуации, мы должны знать, как происходит процесс онлайн- обучения и как успешно его освоить.
Исследования