Стендовые доклады
2021-03-12 14:05 Город

Социальная PR-кампания по продвижению устойчивого образования в городской среде

Полина Сергиенко (Россия), Алла Миньяр-Белоручева (Россия), Ольга Вишнякова (Россия), Елизавета Вишнякова (Россия)

В статье раскрываются особенности социальной PR-кампании, направленной на повышение осведомленности граждан в городской среде. Впервые за все время PR-кампании, связанные с декорированием городской среды и посвященные памятным событиям, природоохранным мероприятиям и социальным вопросам, изучаются с позиции образования для устойчивого развития. Городская территория предполагает поддержку преобразования, реновации, изменения, реконструкцию среды, которая необходима для познавательного досуга граждан. Это означает, что анализ городской среды нацелен на исследование тематик, связанных с историей, искусством, актуальными социальными проблемами страны и проблемами окружающей среды. Образование для устойчивого развития является идеальной возможностью дать гражданам знания в «мягкой» форме, в дополнение к традиционному «жесткому» образованию в городской среде. Методы, использованные при работе над статьей, носят комплексный характер. Они включают в себя наблюдение, анализ, синтез, характеристику и интервью. В результате исследования был сделан следующий вывод: городская среда — это идеальная площадка, которая вызывает интерес жителей посредством тематического украшения города, которое расширяет знания граждан, делает их более убедительными и тем самым способствует улучшению их поведения. Информация, воспринимаемая со стороны, лучше запоминается и дольше хранится в памяти. Горожане становятся более восприимчивыми к любой информации, которую им предлагают официальные лица города.