Стремление современного общества к улучшению качества жизни через организацию более широкой доступности образования для лиц с ограниченными возможностями ставит ряд вопросов к условиям организации инклюзивного образования. Статья основана на теоретическом анализе и практическом опыте реализации пятилетнего научно-образовательного проекта в сотрудничестве с Московским городским педагогическим университетом. В ней обосновывается гипотеза, согласно которой на основе специально разработанных дидактических материалов, предварительной индивидуальной подготовки абитуриентов по адаптированному учебному плану и применения адаптивных методов преподавания можно обеспечить успешную иноязычную подготовку преподавателя иностранного языка для взрослых незрячих и слабовидящих обучающихся в формате инклюзивного образования на ступени бакалавриата. Цель исследования заключается в изучении возможностей обучения иностранному языку тотально слепых взрослых, обучающихся в условиях инклюзивной образовательной среды высшего учебного заведения с последующей успешной реализацией выпускниками профессиональной деятельности. Научная новизна исследования видится в разработке и апробации модели методически обоснованной профессионально-направленной образовательной траектории иноязычного образования тотально слепых взрослых, обучающихся в вузе. Применяя классические методы исследования — изучение научной литературы и накопленного методического опыта, пробное обучение, наблюдение и анкетирование — исследователи пришли к выводам о целесообразности и продуктивности предложенного подхода к обучению английскому языку незрячих студентов в инклюзивной среде, способствующей более эффективной профессиональной подготовке лиц с ограниченным возможностями здоровья, повышению их самооценки, лучшей адаптации к жизни, а также профессиональному и личностному росту всех участников образовательного процесса.