Стендовые доклады
Образование

Дифференцированный обучение будущих учителей естественных наук

Лиза Браун (США), Ребекка Вентворт (США)

В сегодняшнем увеличивающемся разнообразии классных занятий преподаватели должны быть готовы использовать различные методы обучения, чтобы охватить всех студентов. Студенты приходят на занятия с разным опытом, данными и другими отличительными особенностями, которые могут оказать влияние на их восприятие и уровень овладения навыками в научных курсах. Это особенно важно в области педагогической подготовки, где студенты должны не только изучить инновационные технологии обучения, но и лично испытать их. Цель данной работы — развенчание мифа о дифференцированном обучении на курсе методики преподавания естественных наук и обеспечение системы заданиями, доступом к материалам и занятиям. На протяжении всего обучения студентам дается право голоса, возможность внести свой вклад в то, что и как они изучают, а также право выбора — выбирать те виды деятельности и задания, которые они считают интересными и соответствующими их предпочтениям в обучении. И, наконец, дифференциация — это философия образования, которая не только признает, но и приветствует разнообразие и различие в студентах. Поскольку мы готовим будущих учителей, важно, чтобы студенты не только обсуждали стратегии обучения, но и испытывали их. Дифференциация дает преподавателю возможность находиться «в стороне» и предоставить студентам более широкий спектр для обсуждения и подтверждения общих целей.