Статья посвящена цифровому образованию. В настоящее время в связи с пандемией COVID-19, возникшей в Китае, цифровое образование становится особенно популярным. Авторы статьи обсудили вызовы онлайн-образования, проанализировали различную литературу по электронному обучению и онлайн-образованию во всем мире, а также выделили проблемы онлайн-образования, возникшие в разных странах. Сейчас, когда во многих странах дистанционное обучение активно навязывается людям, не имеющим не только учебных пособий, но и методической компетенции для цифрового обучения, когда некоторые люди даже не имеют доступа к цифровым устройствам, когда отсутствуют условия для обучения вне класса и существует множество других проблем, проблема цифрового неравенства лишь усугубляет общее социальное неравенство. Данное исследование нацелено на изучение текущих и возможных будущих проблем цифрового образования, его роли во взаимодействии с другими сферами общества, включая науку и промышленность, и является вкладом в решение проблемы социального благополучия, в том числе устойчивого развития. Устойчивое развитие — противоречивое понятие, объединяющее в себе две ведущие линии: линию гармонизации развития общества во всех его отдельных сферах и гармонизации отношений между сферами и линию достижений, эволюции каждой из сфер и отношений сфер.