О конкурсе
Конкурс «Многогранник» — это замечательная возможность для педагогов раскрыть свой потенциал, проявить креативные способности, овладеть навыками командообразования, а также найти интересные метапредметные решения и интегрированные формы обучения.

К участию приглашаются все работники образовательных организаций: учителя, воспитатели детских садов, психологи, педагоги дополнительного образования, тьюторы и другие. Педагогические команды могут состоять из представителей руководства образовательных организаций, а также педагогических работников разных подразделений.

В 2020 году конкурс посвящён актуальным педагогическим направлениям:
— тренды развития современной школы;
— школа — открытая среда;
— школа для молодых педагогов — практики наставничества.
Номинации 2020 года
Лучшая команда наставников
Лучший командный проект в категории «Тренды развития современной школы»
Лучший проект в категории «Школа — открытая среда»
Конкурс проводится в 2 этапа
1
Первый этап (заочный)
Педагогические команды готовят презентации проектных разработок в формате видеоролика. Эксперты оценивают работы до 21 апреля. Результаты направляются на адрес электронной почты участников не позднее 22 апреля
2
Второй этап (дистанционно)
Педагогические команды, отобранные на заключительный этап и получившие подтверждение, проводят презентацию конкурсных материалов 25 апреля в формате вебинара (для участия команде потребуется смартфон, компьютер, или ноутбук с камерой и микрофоном)
Критерии оценки
Общие
— соответствие теме конкурса
— соответствие педагогической команды требованиям пункта 7.4 положения о конкурсе

Критерии оценки конкурсных материалов
— законченность (завершённость) проекта
— командная разработка является исключительно разработкой участников конкурса

Критерии оценки выступления
— очное представление результата командной деятельности в формате устной презентации продолжительностью до 18 минут
— присутствие на очном этапе конкурса не менее 80% педагогической команды (по результатам презентации педагогическая команда отвечает по необходимости на вопросы жюри)
— совместное целеполагание
— групповое принятие решений
— совместное планирование, логичная и понятная процедура принятия решения
— единство ценностей педагогической команды
— командная коммуникация
— чёткость взаимодействия
— продуктивность

Подача заявки
1. Подайте заявку на участие в конкурсе
до 31 марта
не более 3-х заявок от одной образовательной организации
2. Пришлите конкурсную работу на isp.lpro@mgpu.ru
до 6 апреля
Координатор конкурса
Аркадий Иванчиков
Результаты 2019 года
«Лучшая команда наставников»:
1
Победитель
«Лучший командный проект в категории «Сопровождение молодых учителей: команда школьных наставников»:
1
ГБОУ города Москвы «Школа № 2103» (Анна Данелян, Елена Дмитриева, Татьяна Русакова, Юлиана Севастьянова, Людмила Юдина). Проект: «Модель сопровождения молодых учителей»
2
МОУ «Гимназия № 7» (Елена Сургай, Ольга Пискурева, Наталья Аладина, Екатерина Назарова, Анна Костина). Проект: «Сопровождение молодых педагогов: команда школьных наставников»
3
ГБОУ города Москвы «Школа № 1065» (Артём Санин, Ирина Репина, Яна Иванова, Наталья Ягавкина, Лариса Ройбурд). Проект: «Школа «Молодого» педагога»
«Лучший проект в категории «Молодые педагоги в развитии современной школы»:
1
Школа при реабилитационном центре «В гостях у Незнайки» (Ольга Лизунова, Олег Симонян, Антон Таранов, Мария Напольских). Проект: «Молодые педагоги в развитии современной школы»
2
МБОУ Каринская СОШ (Дарья Озерова, Павел Азыркин, Алина Сапегина, Александр Ядрин). Проект: «В ДНИ ВНИК»
3
МАОУ Гимназия №210 «Корифей» (Артем Мамылин, Анастасия Подковыркина, Наталья Рожкова, Диана Никифорова, Алина Семенова). Проект: «Факторы успеха»: программа повышения педагогической эффективности»
Результаты 2018 года
Категории
Победителем в категории «Соотношение навыков «софтскиллс» и «хардскиллс» как фактор успешности ученика» стала команда педагогов МАОУ «Лицей № 7» города Бердска Новосибирской области с проектом «Квест-игра «Пять стихий» (С.А. Лебедева, Е.В. Матюшенко, Ю.А. Иванова, Г.В. Мануйлова, Н.Н. Осинцева)

Софтскиллс — от англ. softskills — «мягкие навыки», «гибкие навыки»
Хардскиллс — от англ. hardskills — «твердые навыки»


Победителем в категории «Соотношение навыков «софтскиллс» и «хардскиллс» как фактор успешности ученика» стала команда педагогов МАОУ «Лицей № 7» города Бердска Новосибирской области с проектом «Квест-игра «Пять стихий» (С.А. Лебедева, Е.В. Матюшенко, Ю.А. Иванова, Г.В. Мануйлова, Н.Н. Осинцева)

Софтскиллс — от англ. softskills — «мягкие навыки», «гибкие навыки»
Хардскиллс — от англ. hardskills — «твердые навыки»


Победителем категории «Система профессионального развития педагога в образовательной организации» стала команда педагогов ГБОУ города Москвы «Школа № 544» c проектом «Система профессионального развития молодого специалиста образовательной организации» (И.В. Протасова,
В.В. Тюрина, А.С. Аникина, К.А. Алаева)

Номинации

Победителем в номинации «Командное взаимодействие педагогов образовательной организации» стала команда педагогов МАОУ «Лицей №7» города Бердска Новосибирской области (Т.А. Смирнова, Е.Г. Понедельченко, А.В. Лисенкова, В.Г. Кошелева и Л.В. Новикова)



Победителем в номинации «Командное взаимодействие педагогов образовательной организации» стала команда ГАОУ «Школа № 548
«Царицыно»
города Москвы, представившая проект «AGILE-площадка ПАРАДОКС» (А.С. Мурзабулатов, С.С. Романова, Г.И. Рыгина)