Диагностика начальных педагогических умений учителей
О проекте
Лаборатория профессионального развития в образовании Института системных проектов МГПУ проводит независимую диагностику начальных педагогических умений учителей, впервые принимаемых на работу в московскую школу.

Диагностика позволит получить подробную информацию о педагогической компетентности кандидата, а также постепенно создаст единое поле базовых требований к начальным умениям учителя московской школы.

В качестве экспертов выступают педагоги образовательных организаций и преподаватели вузов, прошедшие курсы повышения квалификации «Экспертная оценка компетенций», обладающие сертификатом подготовки и входящие в базу экспертов МГПУ.
Что оценивает диагностика?
1
умение разрабатывать и проводить учебное занятие
2
умение анализировать и предлагать решение профессиональных задач
3
экспертное оценивание учебного занятия и решение профессиональной ситуации (кейса)
Как пройти диагностику?
Зарегистрируйтесь через форму ниже
Получите на электронный адрес подтверждение регистрации, информацию о дате, времени и месте прохождения диагностики, способы оплаты*
Стоимость диагностики - 2 450 руб. (приказ МГПУ от 29.07.2019 № 531)
Приходите по адресу проведения диагностики с документами

Прохождение диагностики занимает не более 2-х часов:
30 минут – демонстрация учебного занятия
1 час 30 минут – решение профессиональных кейсов

Получите сертификат с указанием уровня профессиональной компетентности и заключение с детальным описанием составляющей ее компетенций
Запись на диагностику
1. ФИО (полностью)
2. Образование (выберите из списка):
3. Наименование вуза, который вы окончили
4. Год окончания
5. Специальность
6. Квалификация
7. Наличие категории
8. Опыт работы в педагогической сфере
9. Тип участника диагностики (выбрать из списка):
10. Дата диагностики (выбрать из списка):
11. Основания проведения диагностики
12. Укажите номер и наименование образовательной организации (при направлении от работодателя):
Документы проекта
Положение о проведении процедуры диагностики
В разработке
Образец сертификата и заключение о прохождении диагностики
В разработке
Договор оферта
В разработке
Перечень документов
для прохождения диагностики
Кандидат лично предоставляет комплект документов на бумажном носителе, включающий в себя:

а) заявление о проведении диагностики, в этом заявлении соискателем дается согласие на обработку его персональных данных, содержащихся в заявлении, а также в документах и материалах, прилагаемых к нему;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность соискателя;

в) иные документы, необходимые для прохождения соискателем диагностики:


- заверенная копия документа об образовании и/или об обучении в соответствии с требованиями к уровню образования по соответствующей профессиональной квалификации (заверение обычное);
- документ, свидетельствующий о стаже и области трудовой деятельности (при наличии опыта трудовой деятельности);
- свидетельства о квалификации, полученные в предшествующий период (аттестационные листы);
- иные документы (при наличии), полученные ранее и свидетельствующие об уровне подготовки кандидата в педагогической области (удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации и/или переподготовке);
- портфолио: свидетельства личных достижений кандидата в области педагогики (по желанию соискателя);
- фотографию (размер 3х4).

На основании полного комплекта документов формируется личное дело кандидата.
Критерии оценки
Критерии оценки построены в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. Компетенции оцениваются по трем блокам:
Блок когнитивных компетенций
Включает набор компетенций, обусловленных особенностями мыслительной деятельности и лежащих в основе большинства функций учителя, связанных с изучением и пониманием предмета, ситуации, а также подготовкой и планированием своей работы
Блок коммуникативных компетенций
Включает компетенции, обеспечивающие взаимодействие с участниками образовательной деятельности и, в первую очередь, индивидуальное взаимодействие
Блок функциональных компетенций
Включает компетенции, связанные c организацией процесса обучения и влияющие на качество реализации функций по созданию необходимой образовательной среды
Tilda Publishing

Модель
профессиональных
компетенций педагога