Все о работе для подростков: юридическая информация и консультации экспертов, карточки профессий, советы и личный опыт, интервью с работающими подростками
Блог посвящен космосу. Ребята рассказывают о профессиях, связанных с космосом, космодромах России, своих экспериментах в 3D-моделировании и многом другом
Блог посвящен космосу. Ребята рассказывают о профессиях, связанных с космосом, космодромах России, своих экспериментах в 3D-моделировании и многом другом
Ребята из Дома детского творчества п. Пачелма рассказывают о том, кто такой блогер, существует ли детская журналистика, размышляют о цифровой культуре и др.
Команда создала блог-журнал для путешественников и жителей города, в котором раскрываютуникальный культурный центр, предоставляющий молодому поколению широкие возможности для изучения истории, культуры и традиций
Блог посвящен метрополитену. Вот например, вы знали, что фауна, встречающаяся в породе облицовки метро датируется Юрским периодом: 201-145 млн. лет назад?
4. Предоставление финальных материалов участниками конкурса 15 марта 2022г
5 апреля 2022г
Финальный этап (очно-заочный)
Представление проекта: выступление предусматривает публичную презентацию (защиту проекта) продолжительностью до 10 минут, включающую ответы на вопросы экспертов. Проекты участников не из Москвы могут быть представлены дистанционно через веб-конференцию или с помощью видеоролика
В помощь педагогу
Участникам необходимо разработать сценарий деловой игры «Я — блогер», которую можно использовать в образовательной организации как на уроках, так и во внеурочной деятельности
Как решить кейс?
Изучение теоретического материала (с использованием дистанционного курса, статей журнала и материалов учебников). Обзор основных классических литературных жанров, принципы использования тех или иных правил и комбинация элементов в информационных медиатекстах. Блоги и микроблоги. Основные особенности и принципы создания блогов. Технические средства для создания и представления мультимедийной информации
Практическая работа на закрепление и проверку полученных знаний
Анализ существующих блогов на предмет формы представления информации, достоверности, научности информации, адресной направленности, способах воздействия на человека
Сбор и анализ данных о темах, актуальных для предоставления информации в блоге
Определение тем для создания медиатекста. Темы могут касаться социальных, экологических, нравственных ситуаций (и тех проблем, которые выявлены в результате опроса). Темы также могут быть предложены организатором проекта
Разработка общей концепции игры по организации процесса создания блога
Подробная разработка технического описания и правил ведения блога
Создание памятки по этикету сетевого общения «Кодекс блогера»: проработка пунктов, обсуждение каждого пункта, защита позиции «за» и «против», аргументация собственных высказываний (возможна дискуссия в группе в социальной сети)
Подробная разработка методического описания деловой игры по организации процесса создания блога (цель, задачи, ход игрового взаимодействия, различные дискуссионные приемы, методика применения, возможности интеграции)
Создание и представление собственного (группового) блога в социальной сети, который будет работать в качестве примера для деловой игры
Подготовка отчетных материалов (блога, текстового отчета, презентации и видеоролика) в соответствии с задачами кейса
Примеры проектов прошлых лет
Создать и вести блог не так просто, как кажется! В ходе конкурса тебе предстоит разработать сценарий деловой игры «Я – блогер», которую можно использовать в школе как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Вместе со своей командой погрузись в процесс запуска собственного блога с абсолютного нуля. У тебя будет шанс попробовать много ролей и профессий, прокачать разные навыки, найти свои слабые и сильные стороны!