Конкурс
Лучшие практики преподавания
в университете
Победители
Практики преподавания дисциплин
инвариантной части Учебного плана

(номинация)
Первое место
  • Сулейманова Ольга Аркадьевна
    Соавторы:
    Карданова Ксения Суфьяновна
    Беклемешева Наталья Николаевна
    Водяницкая Альбина Александровна
    Фомина Марина Аркадьевна
    практика: «Стратегия обучения межкультурной коммуникации и культуре речевого общения»

    практика: «Потенциал современных цифровых технологий в образовательном процессе»
Второе место
  • Спирин Константин Юрьевич
    практика: «Преподавание основ стереометрии школьникам на улице при помощи квестовых заданий с использованием туристического оборудования»
Третье место
  • Кокарева Ольга Владимировна
    практика: «Интерактивные приемы на семинарах по истории и культуре древнего мира»
Практики оценивания в процессе
подготовки обучающихся

(номинация)
Первое место
  • Львовский Владимир Александрович
    Соавторы:
    Агапов Антон Михайлович
    Мысина Татьяна Юрьевна
    практика: «Деятельностный формат экзамена в педагогической магистратуре»
Второе место
  • Фетисова Анастасия Александровна
    практика: «Формирующее оценивание: оценивание для образования 21 века»
Третье место
  • Ступницкая Мария Анатольевна
    Соавторы:
    Алексеева Светлана Ивановна
    практика: «Критериальное оценивание работы студентов по созданию текстов»
Практики преподавания дисциплин и курсов
вариативной части Учебного плана

(номинация)
Первое место
  • Смирнова Ирина Эдуардовна
    практика: «Управление вниманием студентов на занятии элективного курса»
Практики организации внеучебной
деятельности обучающихся

(номинация)
Первое место
  • Абдулмянова Индира Рафаиловна
    Соавторы:
    Касьянова Наталья Борисовна
    Крючкова Анастасия Сергеевна
    «Практика организации совместной деятельности студентов при создании профессионально ориентированных веб-ресурсов»
О конкурсе
Московский городской педагогический университет проводит конкурс в целях выявления лучших практик преподавания в Университете и вовлечения педагогических работников в процесс совершенствования учебно-методической деятельности
Положение о конкурсе
Задачи конкурса
  • 1
    Создание условий для творческой профессиональной активности педагогических работников Университета
  • 2
    Содействие совершенствованию технологий обучения и форм организации профессиональной подготовки будущих педагогов
  • 3
    Расширение дидактико-методического информационного поля в Университете
  • 4
    Распространение методического опыта авторов лучших практик преподавания в Университете
Участники-2020
Познакомьтесь с преподавателями МГПУ, которые представили на конкурс свои практики!
Критерии оценки
Неоцениваемые критерии
Кто будет оценивать?
Члены жюри
Председатель жюри
  • Айгунова Ольга Александровна
    Доцент Дирекции образовательных программ, заведующая лабораторией профессионального развития в образовании Института системных проектов МГПУ